Изучение литературы по хрестоматии

Школьные радости и проблемы, а также подготовка к ЭГЕ и ГИА, лицеи, училища, колледжи. Секции и кружки для школьников. Музыкальные школы и школы искусств.
TeVi
Администратор
Администратор
Контактная информация:

Изучение литературы по хрестоматии

Сообщение TeVi » 06 сен 2015, 13:27

Я в возмущении!
Общалась с преподом по литературе.
Она с порога начала жалеть, что в учебник расчитан на самостоятельное чтение произведений и начала советовать хрестоматии.
Т.е. сам учитель рекомендует детям не читать книги, а пользоваться сокращенным суррогатом.
И это при том, что в программе "Чарли и шоколадная фабрика", Туве Янсен, Марк Твен, Льюис Кэррол, Андерсен и прочие прекраснейшие произведения, каждое из которых ребенку, имхо, необходимо прочесть для общего развития, да и сделать это он может быстро и с удовольствием.
В чем проблема вообще?
Неужели учитель не должен прививать любовь к чтению?
Расстроена ужасно.
И, главное, родители учителя поддержали в большинстве своем О_о
Я же сказала, что сделаю. Но не говорила, что сделаю ВСЕ и сразу.

Изображение
Изображение

A_Lissa
Частый гость
Частый гость

Re: Изучение литературы по хрестоматии

Сообщение A_Lissa » 08 сен 2015, 23:01

Не представляешь себе , НАСКОЛЬКО!!! Программа по зарубежке до 7-го класса ещё б-м .. Что начинается с 7-го - я тебе не могу передать . Равно как и то , что программа школьная рассчитана на то , чтоб дети проходили мимо литературы. Т.е . на "Чарли " отводится 2 урока, на Твена - около 4-х ... А родители в 90 % пытаются облегчить жизнь своему чадушке, даже не задумываясь над тем , что литература - жизненно важный предмет (я серьезно).
З.Ы. я это к тому , что пора в консерватории (минобре ) что-то менять . В частности - школьные программы . И требования к школьникам . К примеру , учитель (по нормам ещё табачника) ВООБЩЕ не может требовать от ребенка читать полное произведение . И эта норма , к сожалению, осталась .

TeVi
Администратор
Администратор