Саша писал(а):
Отец постояно на меня орет. Все я делаю не так или не то, или вобще ничево. Хотя я учусь на стационаре в университете, учусь на военной кафедре,по ночам работаю. Но всеравно я не такой ребенок как все я ничего не делаю. Обидно. Очень
Из детства в нас остаётся отношение к родителям, как к людям, которые непогрешимы. В нормально устроенном детском мозгу папа и мама (чаще всего мама) являются эталоном человека и человеческого поведения и жизни.
Проходит время, мы взрослеем, родители стареют, качели качаются в другую сторону. Дети начинают видеть в своих родителях все грехи, бунтуют, закрывают от них свою жизнь, считают отсталыми, старыми, ничего не понимающими в силу своего "преклонного возраста" (это может быль и 40 лет, но для 18-20 летнего это глубокая старость). Идёт так называемый конфликт поколений. Кто-то - очень редко - проходит этот период жизни совершенно безболезненно, а кто-то лезет в петлю или пьёт таблетки. Бывает и такое.
Вы, САША, выросли, делаете уже взрослую, пусть не совсем ещё самостоятельную, жизнь. Отец уже не так молод, как вы, не так энергичен, не так оптимистично настроен на жизнь. Следуя русской поговорке, вы только едете на ярмарку, а он уже повернул в обратную сторону. Вы строите планы на будущее и считаете, что всё впереди. Он начинает пожинать плоды предыдущих лет, и, возможно, он не вполне доволен этими плодами, как впрочем, и любой человек. Он критикует мысленно свою жизнь, всем недоволен, о многом жалеет, многое он бы сделал по-другому и т.д. И он испытывает к вам элементарную и одновременно жестокую зависть, при этом, продолжая искренне вас любить.
Он не хочет вам завидовать, даже возможно не подозревает сам об этом, это происходит против его воли. Так что, если вы действительно ведёте такую замечательную и правильную жизнь, как описали, и у вашего отца нет повода на вас сердиться, то тогда повод в его собственном жизненном возрастном кризисе.