Карапуз - онлайн-журнал для мам и пап

Форум для родителей
Текущее время: 09 сен 2010, 19:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отношения с отцом
СообщениеДобавлено: 08 мар 2006, 12:55 
Отец постояно на меня орет. Все я делаю не так или не то, или вобще ничево. Хотя я учусь на стационаре в университете, учусь на военной кафедре,по ночам работаю. Но всеравно я не такой ребенок как все я ничего не делаю. Обидно. Очень

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2006, 22:31 
Администратор
Администратор

Я так понимаю, отделиться от отца возможности нет? Если это так, нужно закалять нервную систему, учиться прощать и не накапливать зло, тем более устраивать скандалов. Это ни к чему не приведет, жизненную позицию взрослого, пожилого человека трудно переделать. Выход один - зарабатывать на отдельную (или съемную) квартиру.

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2006, 23:13 
Кавалер Ордена Карапуза ІІІ степени
Кавалер Ордена Карапуза ІІІ степени

Саша, главное - не обозлиться. Сейчас ты, возможно, не понимаешь всех причин поведения отца. Возможно, даже не ты их причина. МОжет быть, ты в чём-то не оправдал его надежд, а может просто у человека расшатанная нервная система. Постарайся пожалеть его. КОгда-нибудь тее будет проще и легче понять, почему родители орут на своих детей. И всегда ли при этом их ненавидят. Работай. СТарайся в папиных претензиях увидеть рациональное зерно, указания твоих "пробелов" для самосовершенствования. Ничего. Пройдёт.

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2006, 00:37 
Администратор
Администратор

Причины "наездов" родителей чаще всего только две:
1. Внутренние комплексы
2. Ребенок не оправдал ожиданий

Ожидания, вкладываются в ребенка обычно из-за опять-таки внутренних комплексов.
В общем, причина одна, на самом деле.